Особенности российского байкерства
Байкерство, будь то американское или российское, имеет ряд общих правил. И как любое сообщество, превратившись в систему, карает отступников презрением. Образ байкера, преступившего черту закона (outlaw) теряет былую популярность, уступая лидирующие позиции пафосным и модным направлениям спортивного байкинга.
Современные любители мотоциклов зачастую не имеют об образе истинного байкера ни малейшего представления, возродить который пытаются ортодоксальные клубы и независимые байкеры, радеющие за старые порядки и систему ценностей. Правило первое, байкер – это образ жизни с собственной философией, историей и целями, знать которые должен настоящий байкер. Второе, байкерство – это приговор на всю жизнь, требующий иметь голову на плечах и соблюдать правила движения на дороге. «Безголовые» — позор для братства.
Третье правило – байкер совершенствует собственный мотоцикл. Отсутствие возможности приобрести Харлей — не преграда для переделки отечественного Урала. Кастомайзинг до недавнего времени позволял неплохо зарабатывать переделкой и строительством мотоциклов. Украшение уже смонтированного мотоцикла доставляет огромное удовольствие любому настоящему байкеру, преданно любящего своего железного друга.
Кожа, мех, аэрография – приемлемы любые технические приемы и сочетания, превращающие мотоцикл в художественный объект. Четвертое, байкеры предпочитают обращать на себя внимание, предпочитая гордиться красивым и стильным образом мужественного человека.
Читайте также: