Зарождение культуры байкеров


Зарождение культуры байкеров

В 1901 году началась создаваться легенда. Именно так относятся байкеры к мотоциклу, ставшему их символом на многие годы. Хотя уже через два года в США было несколько десятков компаний по производству мотоциклов, именно Harley-Davidson стал в авангарде и определял дальнейший путь в части конструктивных решений. Но конструкторы не ограничились одной технической частью. Они смогли внести в свою разработку нечто большее – они вложили душу в свое детище, и делали его в глазах многих людей предметом одухотворенным. Это позволило провести не столь отдаленную параллель отношений человека и мотоцикла, как наездника и своенравного коня. Любимого и «очеловеченного».

Самым главным в мотоцикле, конечно же, всегда является его скорость, и разработчики без устали и с большим успехом совершенствовали именно эти характеристики. Ими была разработан и внедрен в производство мощный двигатель V-Twin объемом в 578 кубических сантиметров, который очень быстро был доведен до 1000 кубов. Что позволило уже в 1921 году на мотоциклах фирмы Харлей-Дэвидсон, впервые превысить скоростной барьер в 100 километров в час

В 1948 году, созданием новой модели было положено начало современного этапа в этой отрасли, который уже непосредственно ассоциируется с байкеровским движением.

В настоящее время легенда «Харлей-Дэвидсон» испытывает высокую конкуренцию со стороны японских и немецких производителей. Что однако не мешает ей и сейчас быть в ранге лидеров. И во многом благодаря тому, что является культовой моделью. Если конкуренты и способны потеснить марку на пьедестале в части скоростных характеристик и внешнего вида, то имя Харлей не дает возможности для выбора у истинного байкера.


Читайте также: